зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

добавить объявление в закладки удалить объявление из закладок
Обязанности:
• ведение документооборота компании;
• регистрация и обработка корреспонденции;
• ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
Требования:

• владение ПК и офисной техникой;
• умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.);
• умение вести коммуникации с клиентами;
• опыт работы приветствуется;
Условия:
. Работа на территории работодателя.
. Офис в центре города.
. Обучение.
. Корпоративный соц. пакет.
. Дружный коллектив.
. Лояльный руководитель.
Цена:
18 000 р.

Контакты

 

Откликнуться на объявление:

Другие объявления :

  • Менеджер по работе с документами
    Требования: аккуратность, усидчивость, исполнительность. Условия: работа на территории работодателя...
    20 000р.
    03.06.2016
  • Специалист по делопроизводству
    Требования: исполнительность, ответственность, работа на результат Обязанности: работа с первичным документооборотом...
    19 000р.
    03.06.2016
  • Специалист по делопроизводству
    Требования: исполнительность, ответственность, работа на результат Обязанности: работа с первичным документооборотом...
    19 000р.
    02.06.2016
  • Специалист по документации
    Требования: исполнительность, ответственность, работа на результат Обязанности: Работа с первичным документооборотом...
    19 000р.
    02.06.2016
  • Оформитель документов
    Требования: исполнительность, ответственность, работа на результат Обязанности: работа с первичным документооборотом...
    19 000р.
    02.06.2016